Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Купить прикольные футболки женские и мужские и радость, и доброе дело!

Наши прикольные надписи на футболках полностью исключают даже тень пошлости, они являются добрыми и мудрыми. Как это нанесение номера на футболку, ни удивительно, прикольные мужские и женские нанесение номера на футболку, православные футболки могут учить хорошему, и при этом радовать футболка киокушинкай купить и веселить! Красивые футболки с надписями для девушек и для беременных и модные футболки мужские как способ и одеваться, и говорить

Модные футболки 2011 мужские и для девушек с надписями включают коллекцию наших самых популярных и оригинальных моделей. Купить футболки оптом или в розницу можно через функцию заказа (корзину) на этом сайте. Как заказать футболку, подробно описано на странице Как заказать.


История футболки

Футболка, по определению футболка str википедии — это одежда, без пуговиц воротника и карманов с короткими рукавами, закрывающая тело. Сейчас мужские и женские нанесение номера на футболку футболки являются повседневной одеждой и имеют различные формы и модели, а изначально являлись только нижнем футболка с надписью дура бельем. Итак, разберемся, откуда берет корни всеми любимая одежда. Знаете ли футболка с надписью дура, вы, что нашей любимой футболке почти уже сто лет. По одной из версий считается, что впервые она появилась в 1913 г., ее носили американские футболка str солдаты. Такая вещь пришлась по душе из-за свободы при движении, а также вещи из хлопка очень быстро сохли. По другой версии футболка появилась в 1941 году, когда японцы напали на нанесение номера на футболку, Пёрл Харбор. Обмундирование европейских солдат существенно отличалось от американской военной формы. Американцев привлекла легкость верхней одежды противника. Переняв опыт, они изобрели хлопковую рубашку, которая имеет удобный короткий рукав и круглый ворот. Первое имя футболки - T-shirt (Т-образная рубашка), а свое современное футболка str, название нанесение номера на футболку и огромную популярность она приобрела в СССР.

Согласитесь, совсем футболка str несправедливо, если нанесение номера на футболку бы футболка так и осталась предметом гардероба военных и спортсменов. Кино подарило ей новую жизнь. Звезды американского кинематографа Марлон Брандо и Джеймс Дин взорвали мир моды, они сделали футболку любимым предметом гардероба миллионов людей. В 1951 году выходит кино "Трамвай «Желание»" и тогда впервые главный герой Стэнли Ковальский открывает истинные преимущества футболки, притягивая взгляды. Белая футболка в обтяжку стала символом брутальности и сексуальности. Футболки набирают футболка киокушинкай купить популярность с выходом в 1955 году фильма "Бунтарь без причины" с Джеймсом Дином.

60-е годы – это можно сказать время хиппи. В 60-х футболка «заговорила». Тогда люди впервые придумались делать на ней футболка с надписью дура, надписи и фото! В основном, надписи наносили социальный характер. Начало этому процессу положили хиппи, которые украшали футболки птицами, разными цветами, пацифик, надписями. Футболка стала плакатом для выражения идей и лозунгов.

Еще большую популярность футболки получили в 70-х годах – время хард-рока, воплощение брутальности и крови. На многих футболках изображали рок-группы и музыкантов. Среди ранних групп – The Kinks, The Who, позднее появились Yardbirds, Cream и Джимми Хендрикс. Яркой звезда жанра стала группа Deep Purple. Излюбленные рисунки Sex Pistols - с изображением королевы Елизаветы в булавках, или с различными надписями, например I Hate Pink Floyd. Рок-футболки стали настоящим футболка str культом. Уличная мода или «Street style» набирала обороты и становилась все популярнее.

К 80-м годам спрос на нанесение номера на футболку, футболки рос с удивительной скоростью. Катарин Хэмнетт повысила их популярность, делая политические футболка str надписи: «Фрэнки говорит: «Вооружаем безработных», «58% не одобряют футболка киокушинкай купить «Першинг» (Pershing-ракетная установка в Британии), Shit Happens или I`m With Stupid. Всевозможные лозунги, изображения – это реклама, которая открывает футболка с эквалайзером адрес в москве большие возможности: от создания неповторимого стиля до провокаций. Яркие, стильные футболки стали очень востребованным товаром рекламного рынка. Известнейшие модельеры представляют в этом сегменте свои работы снова и снова. В последней коллекции House of Holland модельер представил обнаженными популярных и влиятельных дизайнеров - Карла Лагерфельда, Донателлу Версаче, Альбера Эльбаза, Луэллу Бартли и даже себя. Сейчас футболка — символ самовыражения, простор для манифестов, промо-акций и просто незаменимая вещь гардероба. На сегодняшний день футболка и джинсы самый гармоничный дуэт и подобрать ему замену просто не получится.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей